Каталог статей

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Методические работы [2]
Поиск
Друзья сайта
  • ДШИ №6 г. Иркутска
  • ДМШ № 1 г. Иркутска
  • ДХШ № 2 г. Иркутск
  • ДМШ № 3 г. Иркутска
  • ДШИ № 4 г. Иркутск
  • ДШИ № 8 г. Иркутск
  • ДШИ № 9 г. Иркутск
  • ДШИ №10 г. Иркутск
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.02.2018, 17:32

    Главная » Статьи » Методические работы

    ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ» Антонян Н.М.

    Призер II степени в номинации Авторская статья конкурсного тура "Современные образовательные технологии педагога" Конкурса педагогического мастерства "ПРОФИ" в г. Санкт-Петербург. Организатор конкурса АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"

    ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ»

    Антонян Н.М.

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 3» г. Иркутск

    «Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка [5.,с.21]…Развивая чуткость ребенка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления» [5., с.23]. В.Сухомлинский

    Во все времена музыка оказывала сильнейшее влияние на формирование личности человека, являясь важнейшим фактором воспитания и образования. Основой музыкальной педагогики является формирование эмоциональной культуры чувств, нравственности и интеллекта. Поэтому музыкальная педагогика строится на принципе единства обучения и воспитания. Музыкальное воспитание, с одной стороны, это воспитание человека: формирование его духовно-нравственных основ, интеллекта, умения воспринимать и оценивать различные жизненные явления. С другой стороны, это развитие способности к восприятию музыки: воспитание эмоциональной отзывчивости, понимание и глубокое переживание ее содержания.

    В своей книге «Письма о добром и прекрасном», в письме восемнадцатом «Понимать искусство» академик Д.С.Лихачев писал о том, что «…Самая большая ценность, которой награждает человека искусство, – это ценность доброты. Награжденный даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее»[2.,55]...

    Читать полный текст статьи

    Презентационный материал к статье Н.М. Антонян "Основы духовно-нравственного воспитания учащихся младших классов на уроках "Слушание музыки"

    Категория: Методические работы | Добавил: yingying (28.09.2017)
    Просмотров: 81 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]